© Мы помогаем тем, кто готов к изменениям, и не мешаем тем, кто счастлив без нас.


 
Главная  |  «ТИБЕТСКИЕ ПУЛЬСАЦИИ»  |  Тибетские пульсации: Чтение по радужке глаза. Индивидуальные сессии. Кино. Театр. Музыка. Карты Таро
Чтение радужки глаза

Глаза - это зеркало нашей души. Структуры радужной оболочки глаза позволяют нам анализировать различные взаимосвязи, привычные модели поведения и проблемы.Постоянно повторяющиеся модели поведения и привычки нарушают свободное течение энергии, мешают нашему росту и самореализации.Осознавание этих старых структур и привычных моделей поведения помогает нам освободиться от них и более полно проживать свой потенциал.Согласно тибетской традиции, все увиденное человеком в течение жизни фильтруется через глаза и оставляет на них тени пережитого.Цвет и форма пятен на радужке могут быть прочтены подобно карте внутреннего мира человека, указывая на время и обстоятельства, при которых произошло смещение внутреннего баланса организма.Часто в процессе чтения радужки можно найти ответы на вопросы, которые беспокоят человека всю его жизнь:


почему мне так дискомфортно в определенной ситуации?

почему меня так привлекают определенные люди?

почему мои отношения с людьми меня не удовлетворяют?

почему я не принимаю себя?почему я не удовлетворен тем, что я делаю?

почему я не слышу/не слушаю голос своего сердца?


"Глаза - зеркало души" - это не просто поэтическое утверждение. Это научный факт. Точно так же, как компьютерный чип содержит всю информацию о его программе,радужка выявляет полный отпечаток нашей нервной системы. Очень чувствительные нервные узлы в наших глазах связаны со всей нервной системой нашего тела.Глаза реагируют на визуальный поток информации, который интерпретируется мозгом согласно своей собственной программе. Глаз - это единственный орган, черезкоторый мозг может "достичь" поверхности. Глазное яблоко и его деликатная оболочка построены из той же самой эмбриональной ткани, что и сам мозг.Мы можем представить глазное яблоко как ткань мозга, вывернутую наизнанку. В радужке очень много волокон, и она заполнена большим числом сосудов. У нее есть способностьзаписывать все, что нанесло повреждение нашей нервной системе, в форме отметин на видимой поверхности радужки. Каждый шок, эмоциональный, физический илипсихологический, такой как стресс, ушиб или операции, оставляют "шрам", блок в нашей нервной системе, и в этом месте электрический ток больше не можеттечь свободно. Этот блок проявляется на радужке в виде явной узнаваемой отметины.Смотря на радужку, тибетский пульсатор способен понять, какая именно индивидуальная сессия лучше всего подойдет для этого человека или поможет ему посмотреть на какую-то частную проблему, такую как мигрени, депрессии, аллергии, импотенция, преждевременная эякуляция, менструальные боли, сексуальное насилие и т.д.Необходимо обратить внимание на то, что чтение по радужке в Йоге тибетских пульсаций никак не связано с распространенной иридодиагностикой, которая развивалась и практикуется на Западе.Используемая карта радужки глаза, способ интерпретации и изучаемые вопросы в каждой из дисциплин не имеют ничего общего друг с другом и их не нужно путать между собой.Иридодиагностика (по крайней мере, в своих основных направлениях), прежде всего, интересуется физическими вопросами и использует другую карту для изучения физических органов.Напротив, тибетская карта глаза гораздо более детальная, глубокая, более сложная и принимает во внимание множество моментов на физическом, эмоциональном, умственном и духовном уровнях человека.Еще одно принципиальное отличие состоит в том, что тибетская карта радужки основана на неком собственном "образе", который существует у тела, а не на каком-то внешнем визуальном "образе" тела, увиденном извне.После диагностирования источника проблемы по радужной оболочке начинается сессия, посвященная конкретному органу, связанному с данной проблемой.

Индивидуальные сессии

Первая индивидуальная сессия в рамках Йоги Тибетских Пульсаций как правило начинается с рассмотрения радужной оболочки глаз. Согласно тибетской традиции, все увиденное человеком в течение жизни фильтруется через глаза и оставляет на них тени пережитого. Цвет и форма пятен на радужке могут быть прочтены подобно карте внутреннего мира человека, указывая на время и обстоятельства, при которых произошло смещение внутреннего баланса организма. Часто в процессе чтения радужки можно найти ответы на вопросы, которые беспокоят человека всю его жизнь: почему мне так дискомфортно в определенной ситуации? почему меня так привлекают определенные люди? почему мои отношения с людьми меня не удовлетворяют? почему я не принимаю себя? почему я не удовлетворен тем, что я делаю? почему я не слышу/не слушаю голос своего сердца?

После диагностирования источника проблемы по радужной оболочке начинается сессия, посвященная конкретному органу, связанному с данной проблемой.

Тибетские пульсации – это мощный энергетический процесс и одновременно лечебная практика, которая высвобождает подавленные эмоции, расслабляет ум и способствует регенерации физического тела. Он помогает справиться с такими проблемами, как стресс, депрессия, обеспокоенность, страх, гнев, нервозность и чувства никчемности. Эта холистическая терапия, основанная на работе с телом, использует медитацию для того, чтобы помочь вам перейти на более высокий уровень сознания. Работа в рамках этой школы помогает не только справиться с различными психологическими проблемами, но и стать более осознанным. Результатом этой работы является трансформация трудностей в личной жизни и во взаимоотношениях с людьми.

Тибетские пульсации – это простая и эффективная лечебная практика, во время которой пациент расслабляется и чувствует себя очень комфортно. Очень часто единственным ощущением после первой сессии является то, что происходит что-то очень глубокое. Тибетские пульсации – это не чудесная панацея от всех недугов, это очень приземленный научно обоснованный процесс, в процессе которого балансируется эмоциональное состояние, расслабляется ум и обновляется физическое тело. Многие люди, которые обращаются за лечением, ощущают эмоциональную подавленность, напряженность, либо же у них у них не ладятся взаимоотношения с другими людьми, и они испытывают трудности в личной жизни; другие же просто ощущают потребность работать над собой; третьи же приходят просто из любопытства. При лечением тибетскими пульсациями мы не вдаёмся в анализ ума, мы сразу же смотрим в корень таких проблем как депрессия, обеспокоенность, страх, сомнение и самоуничижением. Результаты этой работы очень глубоки: растворяются физические напряжения, высвобождаются старые болячки и обиды, с которыми человек жил многие годы, и человек может раскрыться для новой любви и дружбы. Очень часто после сеансов тибетские пульсации у человека появляются новые силы и уверенность в себе, что, естественно, отражается на его работе, взаимоотношениях с людьми, творчестве и здоровье. Многих настолько воодушевляет ощущение, что они всё больше и больше становятся собой, что их взаимоотношения с другими людьми становятся более искренними и глубокими. Это происходит просто потому, что высвобождается вся та энергия, которая раньше была заблокирована в страдании.

Кино

Кинематограф в Тибетских Пульсациях применяется для более глубокого понимания подсознания человека.

Кинематограф делает это более доступно и глубоко, поскольку он предлагает очень широкое и разнообразное аудио - визуальное изображение бесчисленных сфер человеческого опыта и переживаний.
Существуют универсальные шаблоны человеческого ума и поведения, которые лучше всего видны в качественных фильмах (их можно наблюдать и в реальной жизни, театре, книгах, картинах,
скульптуре и любой другой форме искусства, но кино наиболее наглядно из-за его разнообразия и сочетания звука, картинки и действия).

 

 

КРАСНАЯ ВОЛНА


ЗНАКОМЬТЕСЬ ДЖО БЛЭК (Сердце)

ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ (Сердце)

АМАДЕЙ (Сердце)

ТАНЦУЮЩИЙ С ВОЛКАМИ (Сердце)

ЦВЕТЫ ЛИЛОВЫХ ПОЛЕЙ (Яички/яичники)

НИЩИЙ ИЗ БЕВЕРЛИ ХИЛЛЗ (Яички/яичники)

МАЛЕНЬКИЙ БУДДА (Яички/яичники)

БОЛЬШОЙ КАНЬОН (Яички/яичники)

ЖИЗНЬ ЭТОГО ПАРНЯ (Хара)

ИМПЕРИЯ ЧУВСТВ (Хара)

ВОЗВРАЩЕНИЕ (Хара)

ГОРИЛЛЫ В ТУМАНЕ (Хара)

ПЛОХОЙ МАЛЬЧИК БАББИ (Тонкий кишечник)

ИСТОРИ О (Тонкий кишечник)

 

СИНЯЯ ВОЛНА


ЛЕСТНИЦА ЯКОБА (Мочевой пузырь)

ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ (Мочевой пузырь)

БЕЗДНА (Мочевой пузырь)

ДОН ЖУАН ДЕ МАРКО (Мочевой пузырь)

СФЕРА (Мочевой пузырь)

СИНИЙ БАРХАТ (Мочевой пузырь)

КЛЕТКА ДЛЯ ПТАШЕК (Почки)

ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА (Почки)

БОЙНЯ НОМЕР ПЯТЬ (Надпочечники)

ЛЕГЕНДЫ ОСЕНИ (Надпочечники)

ВОЛК (Пенис/вагина)

ГЕРОЙ (Пенис/вагина)

БАНДИТЫ ВО ВРЕМЕНИ (Пенис/вагина)


ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА

 

УОЛЛ СТРИТ (Двенадцатиперстная кишка)

КАРМЕН (Желчный пузырь)

ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ (Желчный пузырь)

НЕПРИСТОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Желчный пузырь)

ПТАХА (Поджелудочная железа)

ДЖЕРОНИМО:АМЕРИКАНСКАЯ ЛЕГЕНДА (Поджелудочная)

МИССИЯ (Поджелудочная)

ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ (Печень)

ФИЦКАРАЛЬДО (Печень)

9 1/2 НЕДЕЛЬ (Печень)

 

ЖЕЛТАЯ ВОЛНА

 

ЧЕТЫРЕ СВАДЬБЫ И ОДНИ ПОХОРОНЫ (Язык)

УЩЕРБ (Язык)

СЕКС, ЛОЖЬ И ВИДЕО (Язык)

ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН (Селезенка)

МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО (Селезенка)

СВАДЬБА МЮРИЭЛ (Селезенка)

КАК ВОДА ДЛЯ ШОКОЛАДА (Желудок)

ДОМ ДУХОВ (Желудок)

ПИАНИНО (Горло)

 

СВЕРКАЮЩАЯ ВОЛНА

 

КОШКИ/CATS (Основание позвоночника)

МУЛЕН РУЖ (Основание позвоночника)

НЕВЫНОСИМАЯ ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ (Легкие)

ДОРОГА НА ВЭЛВИЛЛ (Легкие)

ОПАСНЫЕ СВЯЗИ (Понз)

НОСТРАДАМУС(Понз)

ЛЕГЕНДА БАГЕРА ВАНСА (Толстый кишечник)

 

ФИОЛЕТОВАЯ ВОЛНА

 

ФОРЕСТ ГАМП (Ноги)

МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ (Руки)

КОМАНДА МЕЧТЫ (Мозг)

ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ (Мозг)

ВИДИМОСТЬ ГНЕВА (Мозжечок)

Театр

«Весь мир  театр.
В нем женщины, мужчины  все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той.»


У.Шекспир

В Йоге тибетских пульсаций "не одна роль", которую каждый из нас играет в разные моменты своей жизни, была тщательно изучена и описана. На некоторых группах Йоги Тибетских пульсаций участники подготавливают и показывают различные театральные сценки в качестве средства исследования различных ролей, которые каждый из нас проигрывает на «театральной сцене» жизни.

 Эти роли в реальности являются историями, которые мы играем в жизни так, как будто бы мы находимся на сцене. И очень часто мы повторяем одни и те же истории много - много раз согласно особым психологическими привычками и шаблонами, которые каждый из нас приобрел в результате реакции на события, которые мы пережили в своей жизни. На группах тибетских пульсаций (в частности, на второй части интенсива) мы можем в индивидуальном порядке определить, что это за истории, и сыграть их в настоящих театральных постановках на группе. Тогда у нас появляется возможность пережить озарение, появляется шанс распознать, чем в действительности являются эти шаблоны, и сделать шаг в сторону из каждой истории, так, чтобы мы могли просто наблюдать ее - как в театре. Таким способом мы становимся менее отождествленными с самой историей и связанным с ней страданием (что является частью сущности медитации в целом).

 Интересно то, что выше приведенный комментарий Шекспира был также очень точен в том, что он говорил, что существует «семь действий в пьесе той». Эти семь очень специфических стадий развития исследуются и постепенно, одна за другой, в определенной последовательности прорабатываются на группах Йоги Тибетских пульсаций (в частности на группах «Нового Ума»). Таким образом, мы последовательно, слой за слоем очищаем накопленный отрицательный биоэлектрический заряд в нашей нервной системе.

 С помощью театра, а также некоторых других техник Йоги тибетских пульсаций мы можем научиться делать шаг в сторону из всей этой бессмысленности наших «жизненных драм», на которые мы попросту тратим свое драгоценное время. И таким образом мы больше не являемся всего лишь «тенью самого себя», но вместо этого мы заново открываем нашу истинную природу и настоящую значимость каждого аспекта человеческого опыта.

Музыка

Пульсации широко используют целительные свойства звука. В древних монастырях детально исследовали свойства звука и влияние его вибраций на тело человека. В йоге тибетских пульсаций воздействие звука на органы и ум человека глубоко изучено, систематизировано и эффективно применяется на сессиях. Определенные вибрации звука резонируют с энергией отдельных органов, и поэтому для сессий тибетских пульсаций выбирается музыка, которая целенаправленно резонирует с органом, над которым ведется работа. Это увеличивает целительный и трансформационный эффект от сессии.

Это относится практически ко всей музыке, в том числе и к музыке человеческого голоса. Голос каждого человека, и исполнителя в частности, обладает своим внутренним индивидуальным характером, выражает определенный набор эмоций, тем и переживаний какого-то конкретного органа тела. Пульсаторы часто говорят, что «этот человек звучит из хары», что означает, что голос этого человека резонирует с вибрацией хары, несет в себе эмоциональный окрас именно этого органа. К примеру, музыка группы «Битлз» резонирует с энергией горла, музыка Иогана Себастьяна Баха - с продолговатым мозгом, музыка в стиле фламенко - с желчным пузырем, Ван Моррисон - с поджелудочной железой и т.д.

Подобным образом, тибетские пульсаторы учатся использовать силу своих собственных голосов для глубокого расслабления органов своего тела через использование особой формы пения, называемой «сонастройкой». Это происходит следующим образом: вибрационная энергия голоса с помощью специальных звуков и тонов направляется в конкретные био - электрические цепи нашего тела. Это важная часть Йоги тибетских пульсаций - и традиции тибетского буддизма в целом - хотя в тибетских пульсациях использование пения и звука тщательно изучалось, и были найдены новые способы, которые не были четко определены и не практиковались в такой форме ранее.

Чем больше вы практикуете тибетские пульсации, чем более чувствительными будете становиться, тем яснее будете чувствовать, что все звуки - музыка, звук голоса, песни - резонируют с определенными участками вашего тела. Как только вы внимательно вглядитесь в это и почувствуете взаимосвязи частот и вибраций звука с различными органами вашего тела, вы будете бесконечно восхищены тем, как все друг с другом связано. Ощущение и понимание этих взаимосвязей очень полезны для исцеления внутренних органов, дают более глубокое понимание и видение мира, а также способствуют практике йоги и медитации.

САНДЖИВА (Sanjiva Kyosan)

САНДЖИВА (Sanjiva Kyosan) родился в Квебеке в конце пятидесятых годов. Он начал свое музыкальное путешествие в возрасте шести лет, обучаясь игре на флейте, фортепиано и гитаре. В школе у него появилась возможность играть в маленькой церкви на органе, ежедневно проводя время за изучением звука. Постепенно он понял, что музыка имеет огромное влияние на человека, гармонизируя его с пространством, помогая достичь внутренней тишины.
В это же время он соприкоснулся с индийской музыкой и начал играть на ситаре. Это было началом нового пути.
Вскоре он увлекся йогой и раджа-йогой. Практикуя йогу - начал понимать тело. Раджа-йога дала возможность углубиться в эмоциональную и ментальную реальность.
Бардо Тодол, Гурджиев и Успенский оказали глубокое влияние на него и на способ сочинять музыку. Постепенно он начал исследовать влияние музыки на нервную систему.
В 1982 Санджива становится учеником Ошо. В 1986 году переезжает в Пуну, где живет 10 лет и в это время начинает работу с разными терапевтами, создавая музыку, которая поддерживает терапевтический процесс, исполняя ее на кётаку и сякухати, традиционно используемых в медитативной музыке.
В 1989 году, по просьбе Ошо, Санджива пишет музыку к даосской медитации «The Secret of the Golden Light».
В 1991 году начинается работа с Шантамом Дираджем (Shantam Dheeraj) в Ошо Институте Тибетских Пульсаций (Osho Institute of Tibetan Pulsing Healing). В течение двух лет он сочинил и сыграл 160 сессий, каждая из которых соответствовала конкретным аспектам человеческого опыта.
С 2002 года Санджива находится в ретрите, с погружением в медитацию и медитативную музыку.
До сегодняшнего дня он продолжает писать музыку для сессий Тибетских пульсаций.

МУЗЫКА К ТИБЕТСКИМ ПУЛЬСАЦИЯМ

Sanjiva Music

Сердце

 

 

Карты Таро

В системе Тибетских пульсаций составлена очень точная и глубокая карта коллективного бессознательного и его архетипов. Эта карта включает в себя использование различных инструментов: чтение по радужке глаза, изучение фильмов, и среди прочего, новое использование традиционной символической колоды карт, известной как колода Таро Райдера - Уэйта. Каждая карта в этой колоде изображает различную сцену или обстоятельства, в большинстве из них человек или люди делают что-то определенное. Каждая изображенная сцена является символическим изображением конкретной области опыта человека. К примеру, некоторые карты связаны с определенными формами или оттенками эмоций и мотиваций, такие как жадность, ревность, умиротворенность, страх, любовь или гнев.
Все вместе как одно целое карты рассказывают историю человечества, и в Йоге тибетских пульсаций они интерпретируются совершенно по-новому, что помогает нам систематически узнавать и изучать каждое проявление мотивации, эмоций, мыслей и опыта человека.
Ради чего мы все это так подробно изучаем - для того, что чем больше мы узнаем об образах, запечатленных на картах, тем больше мы узнаем о нас самих. Таким образом, мы можем начать наблюдать то, как мы сами проигрываем эти многочисленные роли в своей жизни, шаг за шагом отходя от них в сторону все дальше, меньше отождествляясь с ними, меньше попадаясь в их ловушки. В сущности, источник страдания человечества находится в чрезмерном отождествлении с различными маленькими «историями», изображенными на этих картах, особенно на тех, на которых изображены негативные опыты и ситуации. И как только мы понимаем, что они являются не чеминым, как просто историями, это может трансформировать все наше видение жизни и привнести новое понимание во все, что мы чувствуем и проживаем.

 

Таро РайдераУэйта


Rambler's Top100 Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием. Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов ЮРИЙ ЯСТРЕБЦОВ

1

© Юрий Ястребцов. Уфа
Оформление и поддержка сайта  НЕЗДЕШНИХ ИЗМЕРЕНИЙ ЗДЕШНИЕ СЛОВА  - Ольга Л Санкт-Петербург-Уфа. 2009 

Данный сайт создан на базе конструктора СайтПРОСТО yatop.biz  

©
Все персональные данные, фотографии, рисунки, переписка, статьи, стихи, тексты и так далее являются объектами  авторского права. Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо письменное разрешение.
Свободное использование допускается без согласия автора, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования (ФЗ от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ)

©   Мы  помогаем  тем,  кто  готов к изменениям, и не мешаем тем, кто счастлив без нас.