© Мы помогаем тем, кто готов к изменениям, и не мешаем тем, кто счастлив без нас.


 
Главная  |  ШАНТАМ ДИРАДЖ
Шантам Дирадж

КТО ТАКОЙ ШАНТАМ ДИРАДЖ

Дирадж, урожденный Джеймс Рудольф Мёрли, родился в Далласе, штат Техас. Будучи молодым, он был одержим алкоголем больше двадцати лет. Он был таким, как и вся Америка в сумасшедшие 60-е, когда его называли « Король Хиппи». Он носился повсюду на своём Харлей Дэвидсоне на самой высокой скорости с маленькой соломинкой во рту, которая прикреплялась к бутылке виски, только лишь потому, что он не хотел терять ни секунды своего исступлённого возбуждения.
В конце концов, он решил бросить пить. Но никак не мог найти возможность сделать это. Он испробовал разные виды медитаций, включая медитации американских индейцев, Сикхов и другие медитативные направления, которые были доступны. Вскорости он понял, что жестоко болен чем-то под названием панкреатит, который способен убить вас после второго приступа. После своего четвертого приступа, он понял, что готов делать что-то, пока еще не пришло время уйти.

В это время Дирадж жил на маленькой ферме рядом с Йосемитским Национальным Парком со своим шестимесячным сыном, за которого он нес ответственность. Он много медитировал, и в этой тишине он ощутил
глубокую боль в поджелудочной железе. Он обнаружил, что прикасаясь к поджелудочной железе, и ощущая биение пульса в ней, он может немедленно остановить страдания от боли. Это время начала Тибетских Пульсаций.
Просто дотрагиваясь в том месте рукой, он облегчал боль. Когда болела печень, он просто прикасался к ней
Вскорости он начал вибрацию тканей органа звуком, и, благодаря этому, он понял, что он может прикасаться к печени изнутри своим голосом. Соседи рассказывали, что он неделями расхаживал вокруг, просто дотрагиваясь до самого себя, ни с кем не разговаривая. Они думали, что он немного странный. Из этого опыта он вынес убеждение, что через контакт с собственным телом, посредством прикосновений и звуков, он способен остановить боль. Это было началом Йоги Тибетских Пульсаций.

После того, как его исследования звука продвинулись, он нашел возможность записать результат исследований в круговые диаграммы. Используя это, он мог легко описать взаимодействие тона с определенным органом. Например, он смог зарегистрировать то, что происходит в печени, когда он в ней производит вибрации звуком. Как он открыл, вибрация печени была очень значительной. Происходило соединение со звуком. И таким образом, он изучил, что у каждого органа есть собственная частота и характеристики его особенного электрического круга.
Его исследования звука становились более совершенными и результативными в процессе его продвижения, в котором он постоянно использовал контакт с сердцем, привнося это в биение пульса. Он отмечал эту взаимосвязь с сердцем, называя свою работу « Замысел сердца».
Однажды он давал сессии Берту Клейнеру, продюсеру фильмов, который продюсировал фильм ‘Тайная жизнь растений’. Стиви Вандер писал музыку для этого фильма. Его изумили круговые диаграммы, развешенные в коридоре дома Берта, которые были точно такими же, как те, которые он использовал, записывая информацию о звуках. Берт привез их после одного из своих путешествий в Тибет.
Итак, Дирадж предварительно имея огромное благо от контактов с мастерами Дао, вознамерился встретить любого тибетца, который мог осесть в округе Калифорния. Таким образом, начались его удивительные отношения с Калу Ринпоче и многими другими.

«В то время у меня были длинные усы с тремя большими завитками на каждой стороне», вспоминает Дирадж. « Когда я вошел, он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал своим служителям, ‘ Спросите его, как он пронес свои усы через Бардо!’
Когда Калу был молодым монахом, у него был учитель, у которого были точно такие же усы, точно такие же метки на лице, такой же голос и в точности такой же темперамент, как у меня. Он усадил меня за стол рядом с собой и начал рассказывать мне о своем учителе, который был совершенно сумасшедшим парнем, даже по тибетским стандартам; а они достаточно дикие. Этот парень все время пытался сообразить, как можно распространить свою работу для широкой публики, сделать её доступной каждому, для того, чтобы они могли исцелить свои проблемы, особенно психологические. Он был известен как слегка сумасбродный, из-за этих своих странных идей». Мастер также представил Дираджа, как своего давнего друга другим тибетцам. Затем его стали называть Джамьянг Вагпо Кхиентс Римпоче.
Дирадж испытал один из самых изумительных опытов своей жизни, когда он увиделся с Римпоче по имени Дуджам. Этот мастер назвал его тибетским именем Гаруда, которое означает ‘ Тот, кто крадет на небесах, и затем возвращает это обратно, отдавая своим друзьям в аду и на земле’. Он похлопал по книге, которую Дирадж только закончил писать, и, даже не открыв её, проговорил, что это старая тибетская книга. Дирадж попробовал объяснить, что это только что написанная новая книга, но старик улыбнулся и повторил, « очень старая тибетская книга!»
Дуджам попросил его спеть и станцевать ABC. Дирадж был изумлен одной вещью, что этот тибетец каким-то образом интуитивно знает о том, что в своем исследовании он руководствовался работой с алфавитом английского языка. Он исследовал последовательность звуков и последовательность движений и выражал их как A-B-C-D и т.д. Он был удивлен – « Как этот парень мог узнать об этом?»
Но затем последовало нечто, еще более поразительное. Во время танца и пения ABC, он достиг гиперпространства, в котором пропутешествовал со скоростью света. Даже несмотря на то, что он двигался в разных направлениях, он мог одновременно воспринимать молодых тибетских монахов и других посетителей Дуджама, которые там присутствовали.
Ученики того тибетского мастера часто были удивлены, потому что он каким-то образом воспринимал информацию, которая даже никогда не была произнесена. Они спросили своего мастера, « Каким образом этот мужчина исцеляет рак, хотя даже мы не можем этого сделать до сих пор? Мы с тобой уже так долго, а он только приехал!» И ответ был таков, « Потому что, если вы исцелились и вернулись из этой тьмы, вы приобретаете неведомую ранее силу для исцеления других».

В 1979 году Дирадж получил титул ‘ Сифу’ ( Обладатель Вселенского Знания ) от Мастера Ни Хуа Чинг, Всемирного Патриарха Даосизма.
В 1983 году у него произошла первая встреча с Ошо. В то время он считал, что его работа закончена. Но он начал осознавать, что она завершена лишь наполовину. До сих пор ему ничего не было известно о женщинах и восприимчивости. Не было признания женственности мужским аспектом его собственного бытия. Новая волна понимания вошла в его жизнь для помощи в завершении его видения. Он признал Ошо своим наставником, и даже получил следующее новое имя… … Шантам Дирадж, которое в переводе с Санскрита означает ‘ Аромат доверия’.
Ошо предложил назвать его работу «Тибетскими пульсациями», подчеркнув этим, что Дирадж действительно довел до совершенства ту работу, которой пользовались в монастырях Тибета более чем две тысячи лет.
В 1992 году его работа была признана Далай Ламой во время его визита в Пуну, Индия. Используя случай, Его Святейшество шепнул Дираджу на ухо, «Здорово, что ты опять вернулся домой!»

После десяти лет развития процесса Новый Ум на Востоке и Западе, исследования и усовершенствования его в работе с тысячами коллегами – попутчиками, Дирадж принял решение осуществить свою мечту о том, чтобы сделать эту работу доступной для возможно большего количества людей. Он хотел издать свою книгу и объединить научную и медицинскую сферы вокруг своего открытия.
В 1997 году он был приглашен Ламой Гангчен Римпоче посетить Баньи ди Лука, Тоскана, и объединить мир как сообщество, в котором расстояния существенно сократились за счёт использования электронных средств коммуникации, для Всемирного мира. Это естественно исцеляющее место было маткой для прохождения Дираджем последнего перехода.

Он покинул свое тело в сентябре 1998 года, после получения докторской степени от Всемирного Университета Мира, Милан, за свою диссертацию «Откуда приходит мир».
Его друзья, которые учились и работали с ним много лет, продолжают исследовать и передавать эту внутреннюю и внешнюю магию открытия Дираджа. Пульс никогда не останавливается.

из предисловия к книге:

«Откуда происходит мир», «Bardo Live», Шантам Дирадж (Дж. Р. Мерли),
Концепция Дираджа «Новый Разум», записанная Кальпой,
из-во Edizioni Naropa, 2011 г.

 

 

ДАЛЕЕ О ТИБЕТСКИХ ПУЛЬСАЦАИЯХ 

 

«Откуда происходит мир»

Фундаментальная книга Свами Шантама Дираджа о процессе Нового Ума.

 

 

Что именно в нашей нервной системе создает мир, который нас окружает? Что именно в нашей двенадцатиперстной кишке создает налоги и фондовые рынки, а также долларовые банкноты и фунты? Все эти странные абстракции, которые настолько сильно вошли в нашу жизнь, которые действительно ни коим образом не связаны с природой… … .  Откуда произошел мир прежде всего? Откуда произошел мир?

На эти, и многие другие вопросы дает ответ книга «Откуда происходит мир». В ней подробнейшим образом рассмотрено, как вещи, которые случились при формировании нашего тела, влияют сейчас на структуры в нашей жизни.  Просто поразительно, насколько глубоко и точно в книге раскрыты различные аспекты нашего опыта. Страницы книги содержат спонтанно рассказанную передачу Дираджем в процессе развития процесса Нового Ума на протяжение семи последовательных лет. Эти слова идут не из ума, они идут из пространства Не-Ума.

Система, описанная в книге, является работой, по меньшей мере, планетарного масштаба, поскольку две величайших узаконенных религии, даосизм и тибетский буддизм, использовали подобную систему. Ею также использовали и Суфии. Дирадж проделал огромную работу, огромный путь, перед тем как к нему пришла информация, изложенная в этой книге.

Первая часть книги рассматривает то, что называют «иллюзиями». Вторая – нашу систему ценностей, то, что ценно для нас; третья – то, как формируется наша отождествленность, то, что мы называем «Я»; четвертая – о нашей чувствительности; пятая – рассматривает то, как сформировалось то, что мы называем «общением». И в шестой части рассмотрены такие фундаментальные вещи, как наше прошлое, будущее, присутствие в настоящем моменте. Книга настолько всеобъемлюща, что просто невозможно в нескольких строках (и даже нескольких страницах) изложить все те вопросы, которые в ней раскрыты.

Читатель может следовать последовательности глав, но также может перейти непосредственно к вопросам или органам, которые его беспокоят в данный момент. Рекомендуется закончить работу над органом на протяжении семи шагов, поскольку процесс трансформации также происходит в нервной системе в то время, когда мы читаем. Таким образом, вам лучше дать себе достаточно времени и пространства для того, чтобы впитать эти слова до самых глубин вашего подсознания.

Все, о чем здесь говорится, необходимо понять через сердце. Таким образом у информации будет непосредственный доступ к вашей нервной системе и магия пульса может работать просто впитывая слова. Эта книга дает читателю внутреннее видение Йоги тибетских пульсаций, единственной техники, которая использует биение пульса в качестве силы для трансформации ума. Каждая глава книги дает новое прозрение, новое понимание через медитативное открытие того, что в частности происходит в нервной системе человека. Книга приводит вас к глубочайшему пониманию что:

 

«Отсутствие ненависти к другим рассоединяет нас от прошлого,

Любовь к себе рассоединяет нас от будущего;

Нет необходимости искать любовь

Она находится внутри нас.

Некого ненавидеть,

Потому что все есть одно целое; 

Любить одного, чтобы любить всех. 

Ненависть заканчивается, когда мы осознаем, что ненавидим самого себя

Любовь начинается, когда мы осознаем, что она находится у нас внутри».

Свами Шантам Дирадж

 

ЧИТАЕМ КНИГУ ЗДЕСЬ

Rambler's Top100 Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием. Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов ЮРИЙ ЯСТРЕБЦОВ

1

© Юрий Ястребцов. Уфа
Оформление и поддержка сайта  НЕЗДЕШНИХ ИЗМЕРЕНИЙ ЗДЕШНИЕ СЛОВА  - Ольга Л Санкт-Петербург-Уфа. 2009 

Данный сайт создан на базе конструктора СайтПРОСТО yatop.biz  

©
Все персональные данные, фотографии, рисунки, переписка, статьи, стихи, тексты и так далее являются объектами  авторского права. Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо письменное разрешение.
Свободное использование допускается без согласия автора, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования (ФЗ от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ)

©   Мы  помогаем  тем,  кто  готов к изменениям, и не мешаем тем, кто счастлив без нас.